Как не уйти в минус, делая скидку на товар?

Как не уйти в минус, делая скидку на товар?

Скидка – это часть рекламной стратегии и один из самых эффективных маркетинговых приемов, который стимулируют продажи в магазине. Если продавец правильно использует этот инструмент и привлекает целевую аудиторию, то обе стороны сделки остаются довольны.

Магазин получает прибыль, а покупатель – экономит на приобретении товаров.

Кроме того, привлекательная и правильно разработанная акция с большой вероятностью повышает лояльность клиентов и делает их постоянными. Неудачная может серьезно ударить по бюджету магазина.

Мы подобрали несколько простых, но важных советов, которые помогут вам подготовить выгодное спецпредложение, позволяющее извлечь прибыль и не уйти в минус.

Подготовка грамотного спецпредложения

Благодаря распродаже можно создать удачную рекламную кампанию. Информация о скидках, посты в социальных сетях об акции, которую организовывает магазин, нередко привлекают новых заинтересованных потребителей.

В руках опытного рекламодателя распродажи могут стать одним из самых действенных маркетинговых ходов, однако плохо подготовленная акция может навредить бизнесу. Необходимо знать о тонкостях и правилах, касающихся регулирования цен на продукцию.

скидки на товар

Именно они не дают уйти в минус, делая скидку на товар. Не стоит формировать акционную стоимость наугад, руководствуясь интуицией, важно продумать стратегию, чтобы добиться ощутимой пользы.

Можно выделить шесть основных видов акций, которые неоднократно проверены на практике:

Распродажа

Такие мероприятия обычно проводятся в определенный период времени, например, в конце недели или месяца, могут быть приурочены к праздникам. Наибольшее количество акций организовывается в канун Нового Года, когда покупатели проявляют наибольшую активность.

Специальное предложение для новичка

Скидка при оформлении первого товара может стать залогом долгих и выгодных отношений между клиентом и магазином.

Удержание клиента, который покидает сайт

Некоторые магазины предлагают скидку во всплывающем окне посетителям, которые собираются закрыть вкладку. Вполне вероятно, что это повлияет на потребителя и подтолкнет его к совершению покупки.

pаспродажа

Ретаргетинг

Баннер-напоминание агитирует вернуться и завершить покупку или предлагает заинтересовавший посетителя товар по акционной цене.

Накопительная программа. Такие скидки постепенно растут в течение определенного срока: месяца, года и т.д. Их размер обычно зависит от суммы, которую клиент потратил на приобретение товаров.

Кросс-селл

Это маркетинговый прием, при котором после покупки продукции потребителю предлагается сопутствующий товар. Например, если он приобретает обувь, продавец может предложить ему щетку или средство для ухода.

В таком случае магазин помогает потребителю купить все необходимое за раз, а не тратить время на дополнительные поиски. Многие клиенты ценят комфорт и стремятся закрывать свои покупательские потребности в одном месте.

Еще одно правило касается стоимости продукции – не следует понижать цену всего ассортимента. Ценовой диапазон необходимо сохранять. В каталоге должны присутствовать как дешевые, так и дорогие товары.

Как правило, клиент останавливается на продукции средней ценовой категории. Минимальная цена продукта далеко не всегда привлекает покупателей.