Тренды в наружной рекламе 2020

Тренды в наружной рекламе 2020

Несмотря на развитие маркетинговых технологий, наружная реклама остается популярной и эффективной. Об этом свидетельствуют и результаты исследований, проведенных компаниями Magna и RAPPORT.

Согласно их прогнозам, с 2020 до 2023 года общий доход рынка наружной рекламы будет увеличиваться на 2,8% в год. При этом затраты рекламодателей на нецифровые медиа традиционного формата будут снижаться на 1,7% в год.

Такие тенденции в развитии рынка наружной рекламы в 2020 году во многом связаны с развитием новых технологий, которые значительно влияют на внешний облик баннеров – теперь их можно с легкостью заметить на дороге или площади, в магазине или торговом центре, кинотеатре и других местах массового скопления людей.

Многим потребителям нравится привлекательная наружная реклама, которая выглядит красочно и эстетично.

Она быстро запоминается, редко содержит лишнюю информацию и не раздражает как навязчивые объявления по радио или на ТВ.

На рынок уже вышло много фирм, позволяющих купить светодиодные экраны любого типа и размера, с доставкой по всей России, так что с внедрением данной технологии, у рядового предпринимателя, проблем возникнуть не должно.

Прогноз для рынка рекламы на 2020

Представители сообщества рекламодателей, во время подведения итогов 2019 года, отметили ряд преимуществ размещения рекламной информации на билбордах и интерактивных панелях.

рынок рекламы

Так, наружная реклама отлично выполняет свою задачу без использования онлайн-технологий, она долго функционирует, привлекает внимание целевой аудитории, поскольку крупный рекламный щит невозможно не заметить.

Поэтому в 2020 году многие тренды в наружной рекламе будут сохраняться и развиваться.

В ближайшие несколько лет наиболее перспективными считаются следующие тенденции:

Применение огромных экранов и панелей, которые будут выглядеть наиболее выигрышно и обращать на себя внимание потенциальных покупателей. Такой экран заметен любому водителю на дороге и прохожим, он функционален и охватывает максимально широкую клиентскую аудиторию.

Использование в декоре пайеток – разноцветных блестящих элементов, которые могут иметь различную форму и размер.

По прогнозам аналитиков, подобная инновационная технология должна стать главным трендом 2020 года в области наружной рекламы.

Баннеры, выполненные из экологически чистого сырья в зеленом цвете. Этот маркетинговый ход призван рассказать потребителям о том, что производитель продукции заботится об охране окружающей среды.

Технологии производства рекламных продуктов из материалов, подлежащих вторичной обработке, активно развиваются и станут одной из актуальных тенденций.

наружная реклама

Световые короба или “лайтбоксы”. Такой вид наружной рекламы в виде наружных декораций используется для оформления и привлечения внимания покупателей или навигации.

Наиболее важна внутренняя часть конструкции, поэтому от того, какую подсветку вы выберете, зависит ее функциональность. Существуют разные источники света: энергосберегающие лампы, неоновые лампы, люминесцентные лампы, светодиоды (являются самыми долговечными).

Еще одной важной тенденцией в развитии широкоформатной рекламы станет привязка к сайту и геолокации.

На экранах и баннерах обязательно должна указываться эта информация, чтобы потенциальные клиенты могли быстро сориентироваться и отыскать магазин или ознакомиться с его ассортиментом онлайн.